Биржа, Нижний Новгород,
8 апреля 2002 г.
Инкасстрах предложил создать клиентскую базу 477 просмотров
Нижегородский филиал ОАО "Инкасстрах" выступил с предложением о создании единой клиентской базы страхователей — владельцев автомобилей.
В эту базу можно было бы занести всех клиентов-штрафников, особенно отличающихся спортивной ездой и игнорированием общепринятых правил поведения на дороге. Предложение отчасти вызвано тем, что последние два года количество владельцев автомобилей резко увеличилось, соответственно растет и число желающих застраховать свой автомобиль и автогражданскую ответственность. При этом на степень "аварийности" того или иного клиента влияет как класс автомобиля и его техническое состояние, так и водительский стаж и даже отношение к правилам дорожного движения, манера поведения на дороге и характер водителя, что, скорее, относится уже к области психологии. Если бы все страховые компании могли обмениваться информацией о наиболее "трудных" клиентах, то это пошло бы на пользу не только страховщикам, но и страхователям. Ведь к таким "трудным" клиентам необходимо применять повышенный тариф (так называемый штраф за аварийность), а тех, кто бережно относится к своим автомобилям и корректно ведет себя на дорогах, нужно всячески поощрять, и страховка для них должна стоить дешевле. Вероятно, тогда сами автомобилисты стали бы более дисциплинированными — на радость всем и особенно органам ГИБДД.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 8 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Югополис, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
От платных вызовов до стационаров: депутат Татьяна Очкаласова информирует о гарантиях ОМС

|
|
Курсив, Ташкент, 24 ноября 2025 г.
В Узбекистане появится Фонд сельхозстрахования

|
|
ТАСС, 24 ноября 2025 г.
Петербуржцев предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми ДТП

|
|
Newsler.ru, Киров, 24 ноября 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск кировской фирмы к «Росгосстраху»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Стоимость киберисков в Великобритании выросла на 230%: ABI призывает включить киберстрахование в стратегию управления рисками

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 24 ноября 2025 г.
Доля страховых компаний в утечках персональных данных россиян достигла 20%

|
|
Банковское обозрение, 24 ноября 2025 г.
Елена Габисония назначена директором по коммуникациям «АСТ»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Мошенники начали предлагать водителям поддельные полисы ОСАГО

|
|
Мой Брянск, 24 ноября 2025 г.
Лобовое стекло – новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды

|
|
informburo.kz, 24 ноября 2025 г.
Акиматы двух регионов первыми в Казахстане начнут оплачивать медстраховку за малоимущих

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 ноября 2025 г.
Медицина с ограничениями

|
|
Сахалин и Курилы, 24 ноября 2025 г.
ЭКСАР обеспечил страховую поддержку экспорта МСП на 1,5 млрд рублей

|
|
CNews.ru, 24 ноября 2025 г.
«Авито Работа»: аналитика рынка труда в страховании и недвижимости

|
|
Forbes Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Кайрат Чегебаев: Ключевые векторы развития казахстанского страхования

|
|
МК в Питере, 24 ноября 2025 г.
Жулики освоили ИИ для обмана петербуржцев с полисами ОСАГО и КАСКО

|
|
Economist.kg, 24 ноября 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана удвоились, достигнув 8.3 млрд сомов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 ноября 2025 г.
Заполярных автовладельцев предупредили о новой схеме мошенничества

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|